Все покупки выгоднее - с кэшбэком!

Новости

30 сент. 2019 г.
AliExpress: работа со спорами и купонами

Почему отменен кэшбэк за открытие спора на Ali


cashback, кешбек, rti,tr, кэшбэк

Новости про кэшбэк на AliExpress

Согласно условиям партнерской программы, магазин AliExpress не оплачивает покупки, по которым открывались споры. Даже если спор был открыт вами вполне правомерно.

Почему?

AliExpress не имеет времени и возможности выяснять причины споров и детально разбираться с их последствиями. Магазин не хочет оплачивать кэшбэк за случаи, когда клиент получал товар, потом ждал кэшбэк и сразу же открывал спор на полный возврат средств. Конечно, от такой политики страдают вполне обычные покупатели, которые действительно получили товар с деффектами или не получили вообще.

Кэшбэк на AliExpress подтверждается достаточно быстро, а споры могут открываться уже после подтверждения покупки. Со стороны Алиэкспресс возникла дилемма: ждать время, когда срок закрытия покупки закончится полностью (более 60 дней + срок на возможное открытие спора + срок закрытия спора), а затем подтверждать кэшбэк. Или подтверждать в обычном режиме, сразу после получения посылки покупателем.

Для того, чтобы все клиенты не ждали кэшбэк долго, Ali решил не задерживать подтверждения покупок . Кэшбэк AliExpress насчитывается прежнему , но магазином было принято решение накладывать аннуляции кэшбэка постфактум. То есть изымать комиссию по некоторым покупками, даже после их подтверждения.

Какие это покупки?

Это могут быть покупки, по которым:

  • открывался спор;
  • использовался купон нового покупателя для действующего клиента;
  • или по итогу покупка не была получена и деньги за заказ были возвращены.

Как это касается наших клиентов

Дело в том, что несколько месяцев назад AliExpress начал штрафовать кэшбэк-сервисы за такие ранее подтверждены покупки.

Первые штрафы мы платили за счет нашего сервиса, потому что Али не давал расшифровку относительно покупок. Сейчас такие штрафы введены на постоянной основе: AliExpress ежемесячно направляет список покупок, по которым кэшбэк будет аннулирован.

Однократно мы получили большой список аннуляций за покупки наших клиентов за 2018 и и частично 2019-й год, которые ранее были подтверждены.

Если ваши заказы попали в этот список, то суммы аннулированного кэшбэка отражены в вашем в личном кабинете в разделе Мой кэшбэк.

Это касается только сервиса payBack?

Сейчас пункт о возможной аннуляции кэшбэка Алиэкспресс появился во всех кэшбэк-сервисах, не только в payBack. Поверьте, для нас это так же стало большой и неприятной неожиданностью. Но "маємо те, що маємо". В дальнейшем будем стараться отражать аннуляции кэшбэка как можно раньше и, конечно же, вовремя оповещать вас об этом.

Благодарим за внимание и очень надеемся на ваше понимание.