Рекомендации по совершению покупок

Итак, если Вы читаете этот раздел, скорее всего Вы хотите совершить первую покупку.

Покупка через наш сервис практически ничем не отличается от привычной. Для покупателя это всего несколько дополнительных кликов, которые позволят вернуть до 15% от потраченной суммы. Выполнив наши простые рекомендации, вы поймете, что это легко. И захотите пользоваться сервисом payBack постоянно.

Если вы все еще сомневаетесь, мы рекомендуем совершить тестовую покупку на небольшую сумму. Все ваши сомнения развеются, когда вы получите свой первый кэшбэк.

Мы очень хотим, чтобы ваш опыт использования нашего сервиса был только позитивный. Чтобы по всем вашим покупкам через наш сервис начислялся кэшбэк, прочтите, пожалуйста, наши рекомендации.

Если у вас возникнут какие-то сложности или вопросы — наша Служба поддержки приложит все усилия, чтобы помочь вам.

Подготовка к покупке

Для того чтобы Вам зачислялся кэшбэк, необходимо:

  1. авторизоваться на сайте;
  2. включить поддержку cookies и отключить AdBlock либо другие программы, блокирующие рекламу, либо программы, поддерживающие начисление кэшбэков через другие сайты;
ВАЖНО: не добавляйте товары в корзину без процедуры, описанной выше.

Как включить поддержку cookies?

Что такое cookies и почему так важно, чтобы они были включены?
Сookies - это маленькие, невидимые для пользователя, технические файлы. Они помогают передать информацию о Вашей покупке из магазина к нам и записать информацию о том, что Вы перешли в магазин с нашего сайта.

Как правило, сookies включены всегда, если Вы не отключали их принудительно. В большинстве случаев в интернет-магазине нельзя сделать покупку, если сookies отключены. На всякий случай, напоминаем, как включить сookies для каждого из браузеров:

  • Internet Explorer
    • Настройки
    • Выберите «Инструменты» (Tools)
    • Обозреватель
    • Защита данных (Privacy) вкладка
    • Выберите уровень средней (Medium), и нажмите OK
  • Mozilla Firefox
    • Выберите «Инструменты»
    • Настройки
    • Защита данных
    • Сookies
    • Разрешить сайтам устанавливать сookies
  • Google Chrome
    • Выберите на панели инструментов иконку «Ключ»
    • Настройки
    • Показать дополнительные настройки
    • Настройки контента
    • Файлы сookies: Разрешать локальные данные для установки (рекомендуется)
Также Вам может понадобиться информация как почистить cookies и кэш для каждого из браузеров.
  • Internet Explorer
    • В меню браузера выберите «Сервис» (или Alt+X), «Безопасность» - «Удалить журнал браузера».
    • В блоке «Удаление истории обзора» отметьте флажки «Временные файлы интернета и веб-сайтов», «Файлы cookie» и убедитесь, что прочие флажки сняты.
    • Нажмите «Удалить».
  • Mozilla Firefox
    • В меню браузера выберите «Настройки», закладка «Приватность», нажмите на ссылки «Удалить вашу недавнюю историю»
    • Для удаления кэш и куки в окне «удаление истории» установите флажки «Кэш» и «Куки» и убедитесь, что все прочие флажки сняты.
    • Нажмите «Удалить сейчас».
  • Google Chrome
    • Настройки браузера, нажмите в правом верхнем углу иконку затем - «Инструменты».
    • для очистки кэш нажмите «Показать дополнительные настройки» и кнопку «Очистить историю», выберите из списка период, за который необходимо удалить кэш - «за все время», установите флажок в пункте «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» , убедитесь, что прочие флажки сняты. Нажмите «Очистить историю»
    • для очистки куки выберите пункт «Удаление данных о просмотренных страницах», «Очистить данные просмотров» выберите период - за все время. Установите флажок «Удалить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей», убедитесь, что прочие флажки сняты. Нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах».

Как отключить блокировщик рекламы?

Для того, чтобы покупки правильно регистрировались в системе, необходимо, чтобы Adblock был отключен. Выберите Ваш браузер и прочитайте информацию как отключить Adblock:

  • Internet Explorer (начиная с IE 9)
    • Зайдите в меню браузера «Сервис» (Alt + X)
    • Пункт «Настройки»
    • Выберите «Защита от слежения» и отключите эту настройку.
  • Mozilla Firefox
    • Выберите «Инструменты»
    • Настройки
    • Cодержимое
    • Включите JavaScript
    • Включите всплывающие окна
  • Google Chrome
    • Выберите “Настройки”
    • Расширения
    • Найдите расширение Adblock и отключите его.
Если Вы используете другой блокировщик рекламы/программы, поддерживающие другие кэшбэк сервисы, отключите их на момент заказа полностью. Они мешают корректной записи информации о покупке.

Покупка товара

Если Вы делаете тестовую покупку, выберите товар с наименьшей суммой.

Для того, чтобы кэшбэк за ваши покупки был начислен, вам необходимо:

  • закрыть все вкладки браузера, кроме нашего сайта;
  • перейти в магазин только по ссылке в нашем каталоге;
  • выполнить покупку в 1 сессию браузера: выбрали товар - добавили в корзину - оплатили.

Не переходите по другим рекламам, баннерам, ссылкам в электронной почте, ресурсам Youtube, трекинговым сайтам и т. д. до момента оплаты товара и отображения кэшбэка в Личном кабинете. Не используйте сторонние купоны, промокоды, кроме тех, которые есть на нашем сайте.

Если условия выше не выполнены, мы не можем вам гарантировать, что ваш кэшбэк будет начислен. Удалите ранее сформированную корзину заказов и пройдите процедуру покупки заново.

Когда мы рекомендуем выполнить процедуру очистки кэш и cookies?

  • при удалении корзины, сформированной не по нашей ссылке. Если вы повторно добавите удаленные ранее товары в корзину, даже выполнив переход через наш сайт, высока вероятность, что информация о кэшбке будет утеряна. Это происходит из-за того, что в cookies остается информация по предыдущей корзине.
  • перед крупной покупкой - Если Вы посещали другие кэшбэк сервисы, смотрели обзоры товаров на Youtube каналах и переходили по ссылкам товара в магазин, рекламам и баннерам.

После очистки кэш и cookies за все время выполните переход в магазин через наш сайт и сделайте покупку в 1 сессию.

Также, обращаем ваше внимание, что покупки совершенные через мобильное приложение магазина, могут быть не учтены в статистике ваших покупок. Очень высока вероятность, что данные о покупке не будут переданы нам и мы не сможем выплатить вам кэшбэк.

Проверьте, чтобы после совершения покупки информация о кэшбэке отобразилась в Личном кабинете в разделе “Мой кэшбэк”. Время отображения кэшбэка зависит от магазина. 90% кэшбэков отображаются за 5-30 минут.


Теперь осталось дождаться получения товара. После получения товара Ваш магазин перечислит комиссионные нам, а мы - Вам. После этого Ваш кэшбэк будет доступен к снятию.

Приятных Вам покупок!