Рекомендации по совершению покупок

Как сделать первую покупку


Мы очень хотим, чтобы опыт использования нашего сервиса был только позитивный! Пожалуйста, потратьте несколько минут, чтобы ознакомится с информацией о покупках с кэшбэком.

Для того, чтобы разобраться, как работает сервис, выберите и оформите покупку на небольшую сумму.

Все ваши сомнения развеются, когда вы получите свой первый кэшбэк :)

Ниже мы собрали простые советы,
которые помогут Вашему кэшбэку оказаться
в Личном кабинете на нашем сайте:


Заранее отберите товары в магазине, используя поиск, и добавьте их в Мои желания / Избранное магазина. Вы можете это делать И по прямой ссылке магазина, И в мобильной версии.

Перед покупкой - отключите блокировщики рекламы (adblock и другие), сторонние плагины, закройте все окна в браузере, чтобы они не помешали Вашей покупке.
Подробнее про сторонние плагины

Товар обязательно должен попадать в ЧИСТУЮ корзину ПОСЛЕ перехода по ссылке магазина на нашем сайте.
Не разрывайте процесс добавления товара в корзину и оплату!

Старайтесь оформить покупку СРАЗУ, как можно быстрее. Не отвлекайтесь на: выбор/удаление дополнительного товара, добавление реквизитов оплаты, внесение адреса доставки, увеличение лимита по карте для оплаты и т.д.

Мы рекомендуем для покупок с кэшбэком полнофункциональный браузер, а не мобильную версию в телефоне. Покупки через мобильную версию поддерживают не все магазины, и мы не можем гарантировать 100% начисление кэшбэка: подробнее

Есть 2 способа покупки с кэшбэком:


  1. с переходом в магазин через наш сайт;
  2. без перехода, используя наш плагин в браузере. Плагин напомнит о кэшбэке, когда Вы находитесь на сайте магазина.

Попробуйте оба способа и выберите удобный для Вас.
При любом способе покупки покупайте в 1 сессию браузера!


Покупка в 1 сессию это так:




Не переходите по другим рекламам, баннерам, ссылкам в электронной почте, ресурсам Youtube, трекинговым сайтам и т. д. до момента оплаты товара и отображения кэшбэка в Личном кабинете.

Не используйте сторонние купоны, промокоды, кроме тех, которые есть на нашем сайте.

Если условия выше не выполнены, мы не можем вам гарантировать, что ваш кэшбэк будет начислен. Удалите ранее сформированную корзину заказов и пройдите процедуру покупки заново.


При покупке в 1 сессию с чистого браузера, без сторонних купонов и рекламных ссылок кэшбэк начисляется в 99% случаев.


Проверьте, чтобы после совершения покупки информация о кэшбэке отобразилась в Личном кабинете в разделе “Мой кэшбэк”. Время отображения кэшбэка зависит от магазина. 90% кэшбэков отображаются за 5-30 минут.



Сразу после покупки кэшбэк находится "В процессе ожидания". После того, как покупка будет доставлена / услуга использована, и наш сервис получит об этом информацию от магазина, кэшбэк становится "Доступным к снятию". Теперь Вы можете его вывести любым удобным способом.


Посмотрите также другие часто задаваемые вопросы наших клиентов.


Если у вас возникнут какие-то дополнительные вопросы — наша Служба поддержки приложит все усилия, чтобы помочь вам.

Напишите нам: support@payback.ua или позвоните по бесплатному телефону 0-800-210-455 (ПН-ПТ 10:00-17:00)


Удачных Вам покупок!