Где мой кэшбэк?!

Наши советы, чтобы кэшбэк из Aliexpress начислялся всегда.

Наша Служба поддержки частенько отвечает на вопрос “Где мой кэшбэк?!”.

А так как Aliexpress - несомненный лидер среди магазинов, где покупают наши клиенты, поэтому рассмотрим этот вопрос на примере этого торгового гиганта.

Наиболее частые причины неучета кэшбэка - это покупка учтена за ДРУГИМ сервисом. “Как же так?”,- спрашивают наши клиенты. “Ведь я абсолютно точно следовал Вашим рекомендациям!”

Что мешает покупке Aliexpress быть отображенной в кэшбэк сервисе? Может стоит сменить сервис? Ответы на эти вопросы Вы найдете, прочитав эту статью.

Почему кэшбэк за покупки Aliexpress иногда может “теряться”?

Основная причина неучета кэшбэка - это чужие расширения, установленные в браузере у клиента, которые конфликтуют с кэшбэком.

Расширения, плагины - это небольшие программки, которые облегчают какую-то конкретную задачу пользователю (устанавливаюся в браузер).

Вы можете забыть, что у Вас стоит на компьютере, так как могли скачать интересную программку, а потом забыть и не обратить на это внимание.

Давайте разберемся что же это за зверь? Ведь некоторые плагины и расширения могут БЕЗ Вашего ведома присваивать себе кэшбэк за Ваши покупки!

Если Вы уже скачивали наше расширение в браузер, то наверняка заметили, что заботливые Chrome / Opera / FireFox предложат Вам похожие расширения, связанные с тематикой кэшбэка, скидок, экономии.

"Очень хорошо!" - Подумаете Вы. - "Ведь экономия лишней не бывает!"

Наш совет!

Если у Вас есть хотя бы одно из расширений/плагинов, связанное с экономией, то:

  • установите для покупок с кэшбэком ВТОРОЙ чистый браузер (если у Вас Chrome, установите Firefox и т.д.)

  • ИЛИ

  • перед покупкой с кэшбэком обязательно отключайте все расширения, связанные с кэшбэком, купонами, Алиэкспресс и так далее.


Какие плагины могут присвоить Ваш кэшбэк с Aliexpress себе?

Посмотрите, что стоит у Вас в браузере.

Наше маленькое видео, как посмотреть и отключить расширения для:

В список уже известных нам программ, которые могут забрать Ваш кэшбэк себе, попадают:

  • FriGate CDN;
  • fastproxy;
  • Aliexpress Seller Check;
  • MusicSig vkontakte;
  • Skyload;
  • Аmazing shopping helper, Aliexpress Helper;
  • savefrom.net;
  • Revolution Price;
  • AliTrust;
  • Aliexpress - Where is my order?;
  • Aliexpress shopping assistant;
  • Alidesk;
  • Aliexpress Search by image;
  • The Safe Surfing;
  • "Скачать музыку с ВКонтакте";
  • Tampermonkey;
  • расширения, которые проверяют трек номер покупки;
  • расширения по скидкам, купонам, кэшбэкам;
  • все обзоры на любом сайте со ссылкой на товар, если Вы сделали переход по ссылке и добавили в корзину или оставили страницу открытой на момент покупки с нами,
  • некоторые рекламные баннеры на любой открытой странице, которые имеют функцию автоматической активации кэшбэка.
  • и так далее.

Для крупных покупок, если у Вас были включены сторонние расширения, еще рекомендуем чистить кэш и cookies. Только потом делать переход в магазин/активировать кэшбэк и делать покупку.


Единая для всех партнерская программа Aliexpress

“Так почему же нельзя “решить” вопрос с Aliexpress и вернуть мой кэшбэк мне?!” - спрашивают наши клиенты.


Отвечаем:
Все сервисы, которые пишут такого рода плагины, зарегистрированы в партнерской программе Aliexpress на РАВНЫХ с нашим сервисом условиях!


С точки зрения Aliexpress НЕТ никаких нарушений: и мы, и те, кто пишет плагины в браузер, работают на одинаковых условиях - привлекают клиентов на совершение покупки.

Aliexpress платит комиссию за продажу ТОЛЬКО одному сервису - тому, кто, по их мнению, привлек клиента.

Если в покупке зафиксировано более 1 источника привлечения клиента, то кэшбэк отправляется произвольно: или в наш сервис, или тому, чей плагин стоит в Вашем браузере.

Aliexpress не разбирается с частными случаями и не перекрепляет кэшбэки, по которым зафиксировано несколько “участников”. Это - условия работы с партнерской программой Aliexpress.


Наши советы, чтобы кэшбэк из Aliexpress начислялся всегда.

Подводим итоги.

Ниже мы систематизировали наиболее частые причины утерь, и как их избежать.

Не стоит пренебрегать рекомендациями кэшбек сервисов - на различных ресурсах все рекомендации очень похожи. Происходит это потому, что магазины не делают отдельную интеграцию с конкретным сервисом, а используют одни и те же решения для всех.

Именно поэтому смена кэшбэк сервиса клиентом не приведет к желаемому результату: покупки все так же могут не учитываться, если не выполняются основные рекомендации кэшбэк сервиса.

Надеемся, что наши советы помогут Вам всегда получать кэшбэк с покупок Aliexpress и других магазинов. Ведь большинство советов - универсальны и действуют для всех покупок с кэшбэком.

Причина утери кэшбэкаЧем “лечится”
клиент забыл перейти через наш сайт перед покупкойустановите наш плагин в браузер.
клиент зашел через наш сайт с уже сформированной корзиной только для оплаты товара (разорванная сессия)наполняйте корзину ПОСЛЕ перехода через наш сайт и оплачивайте сразу. Для удобства поиска - используйте “Мои желания” Алиэкспресс.
у клиента стоят программы, которые мешают передать информацию о кэшбэке в наш сервиспроверьте браузер и отключите лишние программы ИЛИ используйте ЧИСТЫЙ браузер для покупок.
у клиента в момент оформления заказа открыты ДРУГИЕ ссылки Алиэкспресс, обзоры товаров Алиэкспресс и т.д.перед покупкой закройте все окна, прямо не связанные с покупкой (обзоры Youtube, сайты с купонами/скидками и т.д.)
клиент использовал купон/промокод со стороннего ресурсаиспользуйте ТОЛЬКО купоны/промокоды с нашего сайта ЛИБО купоны продавца самого Алиэкспресс.
клиент купил товар по ссылке по сниженной цене с сайта с “групповыми покупками”рассчитывайте, что вам выгоднее: скидка в цене или кэшбэк. Сайты с групповыми покупками также зарегистрированы в партнерской программе Алиэкспресс для того, чтобы комиссия за покупку шла к ним.