FAQ

Кэшбэк - это возврат части денег за покупки, совершенные в интернет-магазинах.
Дословно «cashback» означает — возврат наличных.
В некоторых магазинах этот процент может достигать 15%, а иногда и выше.
Кэшбэк это не виртуальные баллы, которые могут пригодится или нет.
Это живые деньги, которые можно вывести на карту, телефон и webmoney и тратить по своему усмотрению, без привязки к магазину.
Все просто.
У каждой компании-производителя или магазина есть маркетинговый бюджет, который она тратит на рекламу и продвижение продукта.
Так вот именно маркетинговый бюджет, полученный нами от компаний, и идет на выплату денег покупателю.
Comfy, Эльдорадо, Matrix, Aliexpress, Yakaboo и многие другие работают по такой схеме.
Нет. Подключение, пользование сервисом - бесплатно. Нет никаких скрытых комиссий или оплат. Тарифы и способы вывода средств описаны в разделе "Вывод средств" личного кабинета.
Для того чтобы вам зачислялся кэшбэк, необходимо:
  1. авторизоваться на сайте payback.ua;
  2. перейти на сайт магазина по ссылке в нашем каталоге.
ВАЖНО: не добавляйте товары в корзину без процедуры, описанной выше.
Мы не сможем начислить вам кэшбэк, если вы перешли на сайт магазина не через наш каталог.
Также, мы рекомендуем включить поддержку cookies и отключить Adblock (процедура описана в Рекомендациях по совершению покупок).
Нет. Кэшбэк абсолютно никак не влияет на стоимость. Вы покупаете товар/услугу за ту же цену, что и при обычной покупке.
Более того, вы можете использовать свои бонусные карты или программы лояльности для магазинов, в которых вы собираетесь совершить покупку.
Также, это не влияет на скидки и акции. Обратите внимание, кэшбэк начисляется на чистую стоимость товара, оплаченную деньгами. Кэшбэк не начисляется на сумму доставки, сумму, оплаченную купонами, монетами и так далее.
Кэшбэк для магазина является частью маркетингового бюджета. Только деньги тратятся не на рекламу, а возвращаются покупателям.
Все свои покупки вы совершаете как обычно.
Все, что вам нужно для того, чтобы совершить покупку с кэшбэком — зарегистрироваться на нашем сервисе и перейти на сайт магазина через payback.ua.
После того, как вы перешли на сайт магазина, вы можете совершать покупки.

ВАЖНО: добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода из нашего каталога.
Проверьте, чтобы во время перехода Вы были залогинены на нашем сервисе.
После того, как заказ оформлен, данные от магазина передаются нам.
А мы уже отражаем данные о вашей покупке и размере кэшбэке в личном кабинете.
Дополнительно ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей статьей: Где мой кэшбэк.
10%, 20%, 30% это не ставка кэшбэка, это размер, на сколько мы УВЕЛИЧИМ ставку, по сравнению со стандартной ставкой сайта.
Увеличение ставок мы делаем нашим постоянным клиентам, которые совершают покупки через нас и накопили соответствующую сумму кэшбэка.
В сумму для расчета лояльности входят все кэшбэки клиента, которые были подтверждены магазинами, в не зависимости от того, находится кэшбэк на внутреннем счету сервиса или был выведен клиентом.
Рассмотрим пример увеличение ставки кэшбэка на 30% по Aliexpress.
Ваш кэшбэк будет увеличен c 4.5% (ставка сайта) до 5.85%.

Это рассчитывается так: 4.5% + 30% Х 4.5% = 5.85%.

То есть, с покупки на 100 $ Вы получите не 4.5 $, а 5.85 $.
На сайте Ваша повышенная ставка видна на магазине крупным шрифтом, а базовая ставка сайта - это перечеркнутая ставка.
Если Вам неудобно каждый раз переходить через наш каталог, при сборе покупок мы рекомендуем добавлять товары в Мои Желания по прямой ссылке магазина, БЕЗ перехода через наш каталог.

После того, как список Желаний сформирован, ПЕРЕД покупкой (оплатой) товаров необходимо обязательно:
  • перейти в магазин по ссылке через наш каталог;
  • добавить товары в Корзину;
  • завершить покупку, оплатив товар/оформив заказ.
Оплачивать покупку Вы можете любым удобным способом: банковской картой, Webmoney или наличными после доставки товара.
Обратите внимание! Некоторые магазины не поддерживают начисление кэшбэка, если товар был оплачен в кредит на сайте.
Более подробно читайте описание магазина.
В 90% заявок мы получаем данные от магазинов в течении 5-30 минут, однако в некоторых случаях мы отобразим Ваш кэшбэк в течении суток.
Точное время зависит от конкретного магазина.
С момента покупки до снятия кэшбэка проходит от 1 до 9 недель, иногда - больше.
Некоторые магазины выплачивают кэшбэк через 60-65 дней с момента оплаты покупки (например, Aliexpress), так как это связано с долгой доставкой товара покупателю.
Ваш кэшбэк выплачивается магазином только тогда, когда покупка была подтверждена, оплачена и не подлежит возврату. Booking.com, например, ожидает, когда клиент воспользуется забронированным отелем, чтобы подтвердить кэшбэк.
Поскольку есть определенный законом срок на возврат и обмен товаров, то в этот период кэшбэк находится в неподтвержденном статусе.
Как только магазин выплачивает комиссионные нам за Вашу покупку, мы перечисляем сумму, оговоренную при покупке, на Ваш счет.
Да, если товар был получен раньше, чем планировалось (например, посылка Aliexpress пришла не за 60 дней, а за 30), то, скорее всего, Ваш кэшбэк также будет начислен раньше.
В любом случае, после получения товара должно пройти минимум 14 дней, отведенных на возврат товара. После этого мы проведем расчеты с магазином и Вы сможете получить Ваш кэшбэк.
Мы пришлем Вам письмо на электронную почту сразу после того, как Ваш кэшбэк будет оплачен магазином.
Вы можете получить ваш кэшбэк, запросив его вывод в Личном кабинете.
Вывести деньги вы можете любым удобным для вас способом: на карту банка, на счет платежной системы Webmoney, на счет мобильного телефона, кошелек ePayments.
В большинстве случаев, выплата происходит в течение одного рабочего дня.
Максимальный срок выплаты — 3 рабочих дня.
Чаще всего кэшбэк не учитывается по следующим причинам:
  1. клиент делает покупку не в 1 сессию (с ОПЛАТОЙ в мобильной версии, с разрывом сессии: когда клиент заходит для оплаты/оформления ранее сформированной корзины);
  2. у клиента стоят программы, которые мешают передать информацию о кэшбэке в магазин - Где мой кэшбэк;
  3. клиент перед или в процессе покупки переходил по рекламным ссылкам, смотрел обзоры товаров, использовал сторонние купоны и промокоды и т.д.

Другие причины:
  1. Покупка не соответствует рекомендациям.
  2. Заказ был отклонен по какой-либо причине (например, был возврат товара/услуги).
  3. Оформление покупку по телефону, с помощью оператора магазина или в кредит на сайте магазина.
  4. В браузере стоит программа блокировки рекламы AdBlock либо другая программа, блокирующая передачу данных и запись cookies.
  5. Клиент НЕ перешел через наш сайт ПЕРЕД совершением покупки/не активировал плагин.
  6. Был использован купон/промокод стороннего сервиса/сайта/персональная рассылка магазина вместе с нашим сервисом. В таком случае кэшбэк выплачивается на усмотрение магазина.
  7. Нестабильный интернет или технический сбой на оплате покупки (не пришла смс и т.д.).
К сожалению, технологии несовершенны. Однако, по нашей статистике ежемесячно теряется информация о кэшбэке максимум в 1,5% случаях. Иногда случаются ошибки и сбои в программах, и информация о покупках теряется.
Если информация о кэшбэке не появилась в разделе Мой кэшбэк в течение 2 часов с момента оплаты покупки, обратитесь в нашу Службу поддержки.
В большинстве случаев поиск утерянного кэшбэка зависит от политики магазина и его возможностей разбираться с утерей. Мы приложим максимум усилий, чтобы помочь Вашей покупке, которая соответствует условиям получения кэшбэка, быть найденной и оплаченной.
Кэшбек засчитывается всегда*, если клиент делает покупку в 1 сессию, без перерыва, это так:
При покупке:
  • закройте все вкладки, кроме payback.ua;
  • перейдите в магазин по ссылке с сайта;
  • достаньте товар из Моих желаний / Избранного или добавьте через поиск в Корзину. Не используйте заранее сформированную корзину и не заходите через сервис только на оплату или окончание заказа!
  • оформите заказ до конца;
  • при необходимости оплатить сразу - оплатите безотлагательно без переключения в другие браузеры или мобильные приложения**
  • дождитесь, чтобы Ваш кэшбэк появился в Личном кабинете на нашем сайте.

* - в 99,5% случаев, при условии отсутствия других плагинов в браузере из списка, но не ограничиваясь списком.
** - Для покупок с оплатой на месте оплата может быть при получении товара, отображение кэшбэка происходит сразу в любом случае.

Такая покупка называется покупкой в 1 сессию.

Это означает, что когда Вы покупаете, то не переключаетесь между браузерами, устройствами и сторонними окнами от начала до конца покупки.
Есть некоторые магазины (Розетка, Aliexpress и др.), которые насчитывают кэшбэк ТОЛЬКО при таком способе заказа, поэтому мы советуем покупать в 1 сессию!
При выводе кэшбэка в гривне - пересчёт кэшбэка в других валютах осуществляется по курсу покупки сервисом безналичной валюты на момент вывода средств.
Так как сервис не получает валюту наличными, то для выплаты гривны сервису необходимо продать валюту.
Чтобы продать валюту, сервис ищем выгодный курс покупки.
Примерные курсы можно посмотреть тут (курс Покупки).
Курсы выставляются сервисом 1 раз в сутки.