FAQ

Кэшбэк - это возврат части денег за покупки, совершенные в интернет-магазинах.
Дословно «cashback» означает — возврат наличных.
В некоторых магазинах этот процент может достигать 15%, а иногда и выше.
Кэшбэк это не виртуальные баллы, которые могут пригодится или нет.
Это живые деньги, которые можно вывести на карту, телефон и webmoney и тратить по своему усмотрению, без привязки к магазину.
Все просто.
У каждой компании-производителя или магазина есть маркетинговый бюджет, который она тратит на рекламу и продвижение продукта.
Так вот именно маркетинговый бюджет, полученный нами от компаний, и идет на выплату денег покупателю.
Comfy, Эльдорадо, Matrix, Aliexpress, Yakaboo и многие другие работают по такой схеме.
Нет. Для пользователей сервис абсолютно бесплатный. Нет никаких скрытых комиссий или оплат.
Для того чтобы вам зачислялся кэшбэк, необходимо:
  1. авторизоваться на сайте payback.ua;
  2. перейти на сайт магазина по ссылке в нашем каталоге.
ВАЖНО: не добавляйте товары в корзину без процедуры, описанной выше.
Мы не сможем начислить вам кэшбэк, если вы перешли на сайт магазина не через наш каталог.
Также, мы рекомендуем включить поддержку cookies и отключить Adblock (процедура описана в Рекомендациях по совершению покупок).
Нет. Кэшбэк абсолютно никак не влияет на стоимость.
Более того, вы можете использовать свои бонусные карты или программы лояльности для магазинов, в которых вы собираетесь совершить покупку.
Также, это не влияет на скидки и акции. Даже при покупке в кредит — кэшбэк учитывается.
Кэшбэк для магазина является частью маркетингового бюджета. Только деньги тратятся не на рекламу, а возвращаются покупателям.
Все свои покупки вы совершаете как обычно.
Все, что вам нужно для того, чтобы совершить покупку с кэшбэком — зарегистрироваться на нашем сервисе и перейти на сайт магазина через payback.ua.
После того, как вы перешли на сайт магазина, вы можете совершать покупки.

ВАЖНО: добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода из нашего каталога.
Проверьте, чтобы во время перехода Вы были залогинены на нашем сервисе.
После того, как заказ оформлен, данные от магазина передаются нам.
А мы уже отражаем данные о вашей покупке и размере кэшбэке в личном кабинете.
10%, 20%, 30% это не ставка кэшбэка, это размер, на сколько мы УВЕЛИЧИМ ставку, по сравнению со стандартной ставкой сайта.
Увеличение ставок мы делаем нашим постоянным клиентам, которые совершают покупки через нас и накопили соответствующую сумму кэшбэка.
Рассмотрим пример увеличение ставки кэшбэка на 30% по Aliexpress.
Ваш кэшбэк будет увеличен c 4.5 % (ставка сайта) до 5.85 %.

Это рассчитывается так: 4.5% + 30% Х 4.5% = 5.85%.

То есть, с покупки на 100$ Вы получите не 4.5 $, а 5.85 $.
На сайте Ваша повышенная ставка видна на магазине крупным шрифтом, а базовая ставка сайта - это перечеркнутая ставка.
Если Вам неудобно каждый раз переходить через наш каталог, при сборе покупок мы рекомендуем добавлять товары в Мои Желания по прямой ссылке магазина, БЕЗ перехода через наш каталог.

После того, как список Желаний сформирован, ПЕРЕД покупкой (оплатой) товаров необходимо обязательно:
  • перейти в магазин по ссылке через наш каталог;
  • добавить товары в Корзину;
  • завершить покупку, оплатив товар.
Оплачивать покупку Вы можете любым удобным способом. Вы можете даже оформить товар в кредит, если такое предусмотрено правилами магазина.
В 90% заявок мы получаем данные от магазинов в течении 5-30 минут, однако в некоторых случаях мы отобразим Ваш кэшбэк в течении суток.
Точное время зависит от конкретного магазина.
С момента покупки до снятия кэшбэка проходит от 1 до 9 недель.
Некоторые магазины выплачивают кэшбэк через 60-65 дней с момента оплаты покупки (например, Aliexpress), так как это связано с долгой доставкой товара покупателю.
Ваш кэшбэк выплачивается магазином только тогда, когда покупка была подтверждена, оплачена и не подлежит возврату.
Поскольку есть определенный законом срок на возврат и обмен товаров, то в этот период кэшбэк находится в неподтвержденном статусе.
Как только магазин выплачивает комиссионные нам за Вашу покупку, мы перечисляем сумму, оговоренную при покупке, на Ваш счет.
Да, если товар был получен раньше, чем планировалось (например, посылка Aliexpress пришла не за 60 дней, а за 30), то, скорее всего, Ваш кэшбэк также будет начислен раньше.
В любом случае, после получения товара должно пройти минимум 14 дней, отведенных на возврат товара. После этого мы проведем расчеты с магазином и Вы сможете получить Ваш кэшбэк.
Мы пришлем Вам письмо на электронную почту сразу после того, как Ваш кэшбэк будет оплачен магазином.
Вы можете получить ваш кэшбэк, запросив его вывод в Личном кабинете.
Вывести деньги вы можете любым удобным для вас способом: на карту банка, на счет платежной системы Webmoney, на счет мобильного телефона.
В большинстве случаев, выплата происходит в течение одного рабочего дня.
Максимальный срок выплаты — 3 рабочих дня.
На это может быть несколько причин:
  1. Ваша покупка не соответствует нашим рекомендациям;
  2. Ваш заказ был отклонен по какой-либо причине;
  3. Был возврат;
  4. Вы оформили покупку по телефону;
  5. В Вашем браузере стоит программа блокировки рекламы типа Adblock либо другая программа, блокирующая передачу данных, программа, позволяющая получить кэшбэк через другой сервис;
  6. Вы НЕ перешли через наш каталог ПЕРЕД совершением покупки;
  7. Вы оставили покупку на другой день и завершили ее позже БЕЗ повторного перехода через наш каталог.
К сожалению, технологии несовершенны. Однако, по нашей статистике ежемесячно теряется информация о кэшбэке максимум в 1,5% случаях. Иногда случаются ошибки и сбои в программах, и информация о покупках теряется.
Если информация о кэшбэке не появилась в разделе Мой кэшбэк в течение 1 часа с момента оплаты покупки, обратитесь в нашу Службу поддержки.
В большинстве случаев выплата утерянного кэшбэка зависит от политики магазина и его готовности разбираться с утерей. Мы приложим максимум усилий, что помочь Вашей покупке, которая соответствует условиям получения кэшбэка, быть найденной и оплаченной.