Как покупать на AliExpress с кэшбэком. Инструкция. Часть 3

В первой и второй частях нашей инструкции мы рассказали вам как зарегистрироваться на AliExpress, как выбрать удобный язык интерфейса, искать товар, выбирать и оценивать продавца, покупать с кэшбэком, как заказать товар, как оплатить на AliExpress, как отслеживать посылку.

Отзывы на AliExpress

Вы можете оставить отзыв о продавце или товаре. Но делать это необходимо с умом. Ваши отзывы могут стать для кого-то решающим аргументом в принятии решения. Поэтому, постарайтесь оставлять отзывы и ставить оценки, которые имеют смысл. Важно указывать добросовестность продавца, качество товара и как решались любые спорные моменты.

Как отличить честный отзыв от простого выброса негатива?

Рассмотрим ситуацию. Вы заказали MP3 плеер за пару долларов. При удачном стечение обстоятельств вы получите простой девайс, который будет уметь проигрывать аудио. Ожидать от такого плеера каких-то космических возможностей крайне самонадеянно. Кто-то о таком плеере напишет: «хорошая вещь на свои деньги, я доволен». А кто-то оставить разгромный отзыв и обвинит продавца во всех смертных грехах. Ожидания могут быть завышены первоначально и абсолютно не будут соответствовать реалиям. Важный момент — отзывы про размерную сетку товара. Заказывать одежду и обувь лучше ориентируясь на сантиметровый эквивалент размерного артикула. Человек может заказать М, а по факту размер в сантиметрах не будет соответствовать. Оставит гневный отзыв, что размеры неправильные. И кто-то другой сделает заказ опираясь на этот отзыв. Крайне вероятно, что и у него будут проблемы с размером. Это породит цепную реакцию. Очень важно уметь отличать такие отзывы.

Открытие диспута на AliExpress

Если у вас возникли какие-то проблемы с вашей покупкой или доставкой, то начинать необходимо с разговора с продавцом. Только не делайте это за день до истечения срока защиты вашего заказа. Вести всю переписку необходимо ТОЛЬКО на самом сайте AliExpress. Некоторые продавцы могут пригласить вас для общения по электронной почте, или в Skype, или любой другой вариант. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ. Так поступают не очень честные продавцы. Вся спорная переписка должна вестись только на самом сайте AliExpress. Если вам понадобиться обострить диспут и привлечь к решению проблемы службу поддержки, они смогут получить доступ к вашей переписке. Если же вы общались в стороннем приложении, ваша переписка не будет им доступна. Большинство спорных ситуаций решаются полюбовно с продавцом. Никто не хочет портить свой рейтинг и репутацию. Продавец может попросить фото или видео товара, к которому у вас есть претензии. Если вам прислали не ту посылку, то вам предложат ее отправить обратно и вышлю взамен вашу. Если товар пришел бракованный или с повреждениями, то вам скорее всего вернут деньги. Открывать диспут с продавцом необходимо в случае:

  • ваша посылка не пришла, а срок защиты скоро истечет;
  • к вам приехал другой товар, а не тот, который вы заказывали;
  • к вам приехал бракованный товар;
  • товар, который вы получили не соответствует описанию.

Обострение диспута на AliExpress

Если вы решили обострить диспут и призвать к решению проблемы сотрудника AliExpress, то вам необходимо нажать «Обострить диспут» (Claim dispute). До этого ваш диспут с продавцом был приватным. После обострения, к вашему разговору подключится служба поддержки AliExpress. Они будут выполнять роль третейского судьи и за ними окончательное слово.

Крайне важно вести все диалоги вежливо и доброжелательно. К вам никто не настроен враждебно. Как правило, все споры решаются в пользу покупателя, но бывают исключения. Диспут имеет смысл открывать за 7-9 дней до окончания защищенного срока.

В заключение

Мы собрали для вас максимально полную инструкцию, как покупать на AliExpress. Надеемся, с ее помощью вы сможете легко начать покупать на AliExpress. Но все приходит с опытом. Если вы боитесь совершать крупные покупки на AliExpress или хотите просто научиться это делать — купить что-то недорогое. Даже если ваш опыт будет не совсем позитивным, будет не так мучительно больно за потраченные деньги и вы научитесь покупать на AliExpress. А это откроет для вас массу возможностей. Кроме AliExpress существует еще масса похожих площадок. Например: GearBest, Banggood, TinyDeal, Lightinthebox, Coolicool, DX, Nazya, MiniInTheBox, Taobao, Tomtop, Focalprice, Tmart.

Кроме того, что покупать на этих площадка существенно дешевле, чем в обычных магазинах, вы можете покупать на них с кэшбэком, используя наш сервис. Одни сплошные плюсы.

Хороших покупок!