Все покупки выгоднее - с кэшбэком!

Cashback в FireFox под угрозой ⚠

Настройки приватности FireFox вредят кэшбэку

Браузер Firefox обновил настройки приватности, которые влияют на кэшбэк. Теперь Firefox по умолчанию блокирует трекеры, с помощью которых отслеживаются покупки с кэшбэком. Что такое блокировка содержимого, почему не учитываются покупки с кэшбэком в Firefox и как этого избежать рассказываем в нашей статье.

Что такое настройки приватности

Это набор настроек браузера, который заботится о сохранности личных данных пользователя в сети, а также блокирует сбор данных о том, какие сайты вы посещаете в интернете. Эту информацию обычно собирают, чтобы показывать посетителям более релевантную рекламу, предлагать полезные товары или услуги.

Ранее настройки приватности включались вручную в настройках браузера. Сейчас Firefox по умолчанию блокирует стороннее содержимое, отслеживающее вас в интернете.

Cookie - это не страшно, трекеры - это не сложно

Можно долго и подробно описывать, что такое файлы cookie и трекеры, для чего нужна блокировка содержимого и почему отслеживание - это не страшно. Но мы ограничимся цитатой с сайта службы поддержки Mozilla:

rti,tr firefox

Проще говоря, вы каждый день в интернете сталкиваетесь с работой трекеров и файлов cookie. Например:

  • автосохранение логина и пароля для входа на сайт, чтобы потом снова не вносить эти данные;
  • первый раз заходите в интернет-магазин и видите окошко с вопросом “Вы действительно находитесь в Киеве?” (а вы и правда в Киеве - чудесаааа);
  • зарегистрировались на Aliexpress, выбрали язык, страну доставки, валюту один раз и больше не повторяете этого, потому что браузер уже запомнил ваш выбор;
  • присмотрели новые наушники в магазине и последующие пару недель видите рекламу этих наушников по всему интернету.

Как видите, отслеживание приносит больше пользы, чем вреда. Если, конечно, вы не ходите на сомнительные сайты и не переходите по непонятным ссылкам.

Как настройки приватности Firefox влияют на cashback

На сайте payBack и сайтах магазинов-партнеров установлены он-лайн трекеры. С помощью этих трекеров и файлов cookie отслеживаются ваши переходы в магазин и покупки с кэшбэком.

В случае блокировки технически теряется информация о сделанной покупке. А значит магазин не поймет, что вы перешли через наш сервис и не начислит кэшбэк за покупку. :(

Что же делать, как же быть

Хотите продолжать покупки с кэшбэком в Firefox? Давайте установим персональные настройки и определим уровень блокировки самостоятельно. Проверить, что блокируется в ранее установленном браузере на данный момент можно здесь:

rti,tr firefox

В новом браузере или если вы вручную включили эту функцию, значок блокировки находится слева в строке браузера. По внешнему виду напоминает щит.

Нажимаем на щит, чтобы узнать подробнее. На скриншоте включена стандартная блокировка Firefox. Нажимаем на само слово “стандартная” и открываем настройки приватности.

Устанавливаем персональные настройки приватности, поскольку в этом случае можем выбрать, что именно будет заблокировано. Устанавливаем галочку - “персональная”.

В открывшемся окне (скриншот ниже):

  • разрешаем отслеживать файлы cookie (убираем галочку, стрелка 1 на скриншоте);
  • блокировать трекеры разрешаем только в приватных окнах (стрелка 2);
  • после этого обновляем открытые вкладки в браузере (стрелка 3).

Установив такие настройки, можно получать кэшбэк за покупки в Firefox снова.

В мобильном браузере Firefox включена блокировка отслеживания только в приватном режиме (в режиме инкогнито). По умолчанию мобильная версия браузера ПОКА не блокирует отслеживание.

Как проверить, не вредят ли кэшбэку настройки приватности Firefox

Чтобы проверить, работает ли cashback в Firefox после настройки, делаем следующее:

  1. Открываем сайт payback и логинимся на сайте (или регистрируемся);
  2. Устанавливаем в браузер расширение payback для Firefox;
  3. Переходим в любимый магазин за покупкой.

Если настройки установлены верно и пользователь залогинен на сайте payback, плагин выдаст сообщение об активации кэшбэка. В этом случае можно смело покупать - кэшбэк будет начислен.

Если плагин “ругается” - что-то мешает корректному учету покупок с кэшбэком. Проверьте еще раз настройки приватности и посмотрите, какие еще плагины из списка не рекомендованных установлены в вашем браузере.

Остались вопросы? Пишите нам на support@payback.ua, всегда готовы ответить.

Будьте внимательны, соблюдайте рекомендации и пусть кэшбэк всегда будет в вашем личном кабинете. ;)