Все покупки выгоднее - с кэшбэком!

Новости

22 окт. 2021 г.
Новости от AliExpress

Про геолокацию покупателей


AliExpress анализирует геолокацию покупателей

Если вы покупаете на Алиэкспресс с кэшбэком через наш сервис, наверняка заметили странное сообщение на сайте в момент оформления покупки:

Конечно, вы соглашаетесь с таким условием и нажимаете на кнопку, ведь других вариантов нет. Если пользуетесь нашим плагином, в этот момент плагин сообщает о необходимости повторно активировать кэшбэк.

Почему так получается?

С 16 октября 2021 року Алиэкспресс разделил трафик покупателей по их геолокации. Магазин анализирует, в какой стране находится клиент, и на какой адрес будет доставляться заказ. В зависимости от этого покупатель в момент заказа перенаправляется на сайт “аliexpress.ru” или на сайт “аliexpress.com”.

Это связано с тем, что почти все страны мира, включая Украину, были отделены от "ru" сегмента и перенесены в сегмент "com". Сейчас в "ru" сегмент попадают только страны СНГ (кроме Украины), а именно Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Для чего эта информация клиентам кэшбэк-сервиса payBack?

Если находитесь в Украине, заказываете доставку на украинский адрес и делаете переход через наш сервис перед покупкой, то можно не волноваться о начислении кэшбэка.

Если вы делаете заказ через наш сервис, находясь в указанных странах "ru" сегмента или с доставкой в эти страны, то начисление кэшбэка за покупку на Алиэкспресс может не состояться, потому что сейчас в этих странах действуют другие тарифы.

Почему же ругается плагин?

Мы хотим, чтобы все ваши покупки были с кэшбэком. Поэтому сообщаем Алиэкспресс, что мы ожидаем кэшбэк для наших клиентов повсюду: и на "аliexpress.ru" и "аliexpress.com". Не отказывайте нашему плагину :) Активируйте его еще раз именно на сайте "аliexpress.com" после принудительного перенаправления.

Спасибо за внимание и желаем удачных покупок.

В магазин